Торговый представитель: продажи и эффективная работа с розницей

Длительность 2 дня

Запланированный результат тренинга:

выведение новых продуктов на полки,  получения дебиторской задолженности, отработка всех навыков полного взаимодействия с розницей,  ответы на типичные возражения клиентов с которыми могут встречаться торговые представители.

В программе тренинга:

1. Как отвечать на различные виды возражений
2. Переговоры о введении разнообразных продуктов в ассортимент вашей компании
3. Проведение переговоров о возврате дебиторских задолженностей.
4. Переговоры о чужих товарах на полках ваших магазинов.
5. Переговоры об установлении ценовой политики.
6. Проведение переговоров о разрешении конфликтных ситуаций.
7. Проведение переговоров о современных расчетах с клиентами.
8. Проведение переговоров о вхождении в новую точку.
9. Проведение переговоров о методах увеличение продаж в вашем магазине.
10 Проведение переговоров об общении со сложными клиентами.

Список возражений ответы, на которые отрабатываются на тренинге:

*  Буду перечислять вам деньги, когда появится возможность.
*  Не продадите мне товар из-за моих долгов, тогда буду покупать у ваших конкурентов
*  Рекомендованные цены я не буду ставить, это мой магазин, поэтому, какие цены хочу, такие и ставлю.
*  Я буду принимать ваши товары только на реализацию.
*  У нас нет спроса на ваши товары.
*  Мне нужна данная продукция, так как в нашем магазине уже имеется подобный аналог.
*  Если вы желаете, чтобы на наших полках и в холодильниках стояли только ваши товары, оплачивайте электроэнергию.
*  На наших полках и в холодильниках не достаточно места для хранения ваших товаров.
*  Ставьте свои полки и свои холодильники.
*  Вы не можете быстро менять просроченные товары, поэтому я не желаю пользоваться вашими услугами.
*  У вас отсутствует дегустация на новые товары, поэтому мы не желаем расширять ассортимент подобных товаров.
*  У меня нет информации на данный товар, поэтому я его брать не буду.
*  Мне не нравиться упаковка на товары в вашей фирме.
*  Меня не устраивает форма вашей упаковки.
*  Платите за аренду полок и холодильников, тогда я буду реализовывать ваши товары.
*  Соседнему магазину вы устанавливаете цену ниже, чем нашему.
*  Когда ваш товар станет известным, тогда я буду его покупать.

Методы привлечения клиентов:

*  Проведение дегустации на новые товары вашего магазина.
*  Внедрение новой продукции.
*  Политика лояльной цены.
*  Фирменные пакеты в вашем магазине.
*  Проведение разнообразных акций на товары.
*  Установление скидки на определенные товары.

Особенности проведения работы торговых представителей с магазинами:

*  Подготовка вашего магазина к визиту торгового представителя.
*  Позитивный эмоциональный настрой всего вашего персонала.
*  Этапы общения с управляющим.
*  Алгоритм установления правильного и доверительного контакта с торговым представителем.
*  Установление контакта и его налаживание.
*  Алгоритм правильного установления возможностей и потребностей.
*  Методы общения директора магазина при общении с торговым представителем.
*  Развитие и выявление потребностей в той или иной продукции.
*  Обсуждение методов и условий сотрудничества с торговыми представителями.
*  Работа с возражениями клиентов.
*  Постановка алгоритма завершения встречи.
*  Завершение вашей встречи с торговым представителем.
*  Закрепление положительного впечатления о вашем магазине.
*  Особенности отслеживания эффективной встречи с торговым представителем.
*  Методы расслабления торговых представителей и предотвращение их психического перенапряжения.
*  Переговоры о возвращениях дебиторских задолженностей.