Отзывы клиентов

ООО «Samsung Electronics Ukraine», председатель сервисного департамента Lee Hi Sig, бизнес-тренинг «Проведение переговоров с клиентами сервисного центра« Samsung Electronics Ukraine »». 

Разработанная программа содержала весь необходимый материал для улучшения сервисного имиджа компании «Samsung». Особая и интересная методика проведения тренинга способствовала формированию слаженного коллектива, формированию ответственности перед клиентом за сервис.Сервисный департамент Samsung Electronics Ukraine выражает Вам Александр благодарность за качественный и профессиональный тренинг и надеется на дальнейшее сотрудничество. 

ООО «Газета« Галицкие контракты »», периодическое деловое издание, начальник отдела сбыта Оксана Ходорог, тренинг для сотрудников колл-центров в службы сбыта (Проведено 12 тренингов в Киеве, Одессе, Львове) 
Что особенно понравилось: наличие разнообразных игр от логических к подвижным, индивидуальный подход тренера к каждому участнику, отсутствие шаблонов, съемка на видео с последующим анализом, знание тренером предмета преподавания и способов решения проблем с которыми сталкиваются менеджеры по подписке в своей деятельности. 

ОАО «Укртелеком», заместитель директора по вопросам труда и персонала Б. А. Суров, тренинг «Техника эффективных продаж», (проведено 3 тренинга) 
В ходе проведенных тренингов нашими сотрудниками были получены ценные знания о технике ведения переговоров и продаж. Хочу отметить профессионализм, ответственность, компетентность и высокий уровень преподавания, а также умение заинтересовать и привлечь к активной работе всех участников. Спасибо за эффективную работу и надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. 

ООО «Агропромтехника», продажа аграрной техники, помощник исполнительного директора Полюх А.А.. тренинг «Учимся продавать в Украине продукцию компании« Агропромтехника »», г. Хмельницкий, (Проведено 4 тренинги) 
В программу тренинга были включены все необходимые вопросы для построения правильных бизнес отношений с партнерами. Больше участникам понравились ролевые игры, благодаря которым каждый на практике смог отработать технику продаж. Наши сотрудники научились преодолевать возражения, грамотно планировать и завершать сделки. Каждый из участников отметил, что программа была построена грамотно и интересно. Руководство компании «Агропромтехника» надеется на продолжение сотрудничества. 

ООО «АРТ-БТЛ», директор по маркетингу и стратегическому развитию Остапенко В.В., тренинг «Технологии эффективной персонального взаимодействия с клиентами», г. Киев 
 Программа данного тренинга, кроме ценности полученных знаний, имела важность для участников, как живет, активное, насыщенное общение, в течение которого происходил обмен опытом и знаниями с коллегами. Смоделированные тренером игровые ситуации и индивидуальный подход к каждому, сделали процесс интересным, и результативным. Желание сотрудников продолжать обучение у Александра Соколова служат лучшим подтверждением благодарности участников. 

«Украинский издательский консорциум», издательская компания, генеральный директор ООО «Болгов медиа центр» Болгов В.В., тренинг «Технологии эффективного взаимодействия с VIP клиентами» 
Участникам очень понравились многочисленные ролевые игры и обсуждение практических задач. Особо хочется отметить дружескую конструктивную атмосферу, которая была создана Александром Соколовым. Руководство консорциума выражает искреннюю благодарность и надеется на дальнейшее сотрудничество. 

ООО «American Norton Corporation», фармацевтическая компания, руководитель представительства фармацевтической компании в Украине Сапожников И.Г.. Тренинг «Методы эффективного взаимодействия медицинских представителей с врачами медицинских учреждений и заведующими аптек» (Проведено 3 тренинга) 
Концептуальный подход в проведении тренинга позволил: структурировать понимание составляющих эффективной работы медицинского представителя, а динамичные и увлекательные упражнения, на практике освоить технологии способствующие повышению эффективности, и почувствовать важность их применения. Результативность, ваше желание учесть индивидуальные особенности участников, творческий подход к организации групповой работы, гибкость, умелое использование языка метафор, доброжелательность и глубокое знание специфики работы медицинских представителей, — является основанием для продолжения нашего сотрудничества.