Как набрать аудиторию Вконтакте

Мировое лидерство по популярности среди социальных сетей держит конечно же Фейсбук, но если говорить о странах СНГ, то здесь безусловным лидером по-прежнему остается Вконтакте. Данная социальная сеть пусть и была практически полностью слизана с оригинала, но за время своего существования неплохо развивалась и стала приспособленной именно под пользователей из нашей и близлежащих стран. Даже блокировка Вконтакте от посещений из некоторых стран не смогла исправить ситуацию и пользователи быстро нашли способ ее обойти. Следовательно, именно здесь имеет смысл стартовать свой бизнес-проект, если его работа ориентирована именно на аудиторию из стран СНГ.

Вконтакте уже давно перестала быть простой социальной сетью, где можно поговорить со своими друзьями, посидеть в пабликах и послушать музыку. На сегодняшний день, на основе ВК можно открыть полноценный онлайн-магазин. Искать покупателей можно также с помощью Вконтакте, здесь и правда есть все необходимые инструменты для того, чтобы сделать бизнес. Но перед тем, как начинать активно продавать, нужно для начала набрать аудиторию. Более того, многие люди хотят набрать подписчиков и не имея перед собой цели продавать им товары. Часто присутствует просто желание попробовать себя в роли блоггера. В перспективе это вполне может стать чем-то более существенным, так что не стоит откладывать и начинать как можно раньше.

Есть несколько базовых советов, которые помогут преуспеть в том, чтобы набрать первых подписчиков. Давайте рассмотрим некоторые из них более детально.

Советы для набора аудитории во Вконтакте

  1. Поработайте над принципом социального доказательства. Если Вы не хотите, чтобы все пользователи, которые случайно или с помощью рекламы попадают на Ваш аккаунт, сразу же с него уходили, то есть смысл изначально позаботиться о том, чтобы принцип социального доказательства работал в Вашу пользу. Для этого нужно поработать прежде всего над количеством подписчиков, а также над наличием комментариев и прочих реакций от пользователей социальной сети. Как бы странно это не звучало, но делать это лучше всего еще до того, как Вы сможете запустить рекламу или начинать активную кампанию по продвижению своего аккаунта. На практике это реализуется с помощью фейковых аккаунтов, которые будут имитировать действия обычных пользователей. Прикупив себе несколько десятков прокси серверов от компании Proxy-Sale, Вы вполне можете это реализовать. Можно просто создать несколько аккаунтов и создать на своем профиле активность, так чтобы принцип социального доказательства работал именно в Вашу пользу. Если случайные посетители профиля смогут убедиться в том, что аккаунт регулярно просматривается и комментируется, то вероятность подписки будет куда выше.
  2. Создайте качественный контент. Вне зависимости от того, какая задача стоит перед Вашим аккаунтом, там в обязательном порядке должен быть только качественный контент. Если Вы продаете товар, то не поленитесь заказать профессиональные фотографии, описание и сделать качественный контент-план. Если же это будет блог, то сделайте все необходимое для того, чтобы его интересно было читать. 
  3. Запустите рекламу. Любой профиль в социальных сетях требует маркетинговой кампании. Причем в идеале подключить к этому делу профессионалов, так как это единственный способ добиться стоящего результата. Реклама играет очень важную роль даже в том случае, если перед Вами стоит цель просто привлечь целевую аудиторию к своим публикациям. Если Вы сможете это сделать быстро, то дальше дело пойдет куда эффективнее и продвигать аккаунт станет намного проще.