+38 (044) 393-43-29
Тренинги по продажам в корпоративном и открытом формате
  •  

    Программа бизнес-тренинга

    "Торговый представитель: продажи и эффективная работа с розницей"

    Длительность 2 дня

     

    Запланированный результат тренинга:

    выведение новых продуктов на полки,  получения дебиторской задолженности, отработка всех навыков полного взаимодействия с розницей,  ответы на типичные возражения клиентов с которыми могут встречаться торговые представители.

     

    Бизнес-тренер: Александр Соколов.

     

    Тренинг проводится в открытом и корпоративном формате: (044) 362 11 67. (066) 76 12345



     


    В программе тренинга:

    1. Как отвечать на различные виды возражений
    2. Переговоры о введении разнообразных продуктов в ассортимент вашей компании
    3. Проведение переговоров о возврате дебиторских задолженностей.
    4. Переговоры о чужих товарах на полках ваших магазинов.
    5. Переговоры об установлении ценовой политики.
    6. Проведение переговоров о разрешении конфликтных ситуаций.
    7. Проведение переговоров о современных расчетах с клиентами.
    8. Проведение переговоров о вхождении в новую точку.
    9. Проведение переговоров о методах увеличение продаж в вашем магазине.
    10 Проведение переговоров об общении со сложными клиентами.


    Список возражений ответы, на которые отрабатываются на тренинге:

    *  Буду перечислять вам деньги, когда появится возможность.
    *  Не продадите мне товар из-за моих долгов, тогда буду покупать у ваших конкурентов
    *  Рекомендованные цены я не буду ставить, это мой магазин, поэтому, какие цены хочу, такие и ставлю.
    *  Я буду принимать ваши товары только на реализацию.
    *  У нас нет спроса на ваши товары.
    *  Мне нужна данная продукция, так как в нашем магазине уже имеется подобный аналог.
    *  Если вы желаете, чтобы на наших полках и в холодильниках стояли только ваши товары, оплачивайте электроэнергию.
    *  На наших полках и в холодильниках не достаточно места для хранения ваших товаров.
    *  Ставьте свои полки и свои холодильники.
    *  Вы не можете быстро менять просроченные товары, поэтому я не желаю пользоваться вашими услугами.
    *  У вас отсутствует дегустация на новые товары, поэтому мы не желаем расширять ассортимент подобных товаров.
    *  У меня нет информации на данный товар, поэтому я его брать не буду.
    *  Мне не нравиться упаковка на товары в вашей фирме.
    *  Меня не устраивает форма вашей упаковки.
    *  Платите за аренду полок и холодильников, тогда я буду реализовывать ваши товары.
    *  Соседнему магазину вы устанавливаете цену ниже, чем нашему.
    *  Когда ваш товар станет известным, тогда я буду его покупать.

    Методы привлечения клиентов:

    *  Проведение дегустации на новые товары вашего магазина.
    *  Внедрение новой продукции.
    *  Политика лояльной цены.
    *  Фирменные пакеты в вашем магазине.
    *  Проведение разнообразных акций на товары.
    *  Установление скидки на определенные товары.


    Особенности проведения работы торговых представителей с магазинами:

    *  Подготовка вашего магазина к визиту торгового представителя.
    *  Позитивный эмоциональный настрой всего вашего персонала.
    *  Этапы общения с управляющим.
    *  Алгоритм установления правильного и доверительного контакта с торговым представителем.
    *  Установление контакта и его налаживание.
    *  Алгоритм правильного установления возможностей и потребностей.
    *  Методы общения директора магазина при общении с торговым представителем.
    *  Развитие и выявление потребностей в той или иной продукции.
    *  Обсуждение методов и условий сотрудничества с торговыми представителями.
    *  Работа с возражениями клиентов.
    *  Постановка алгоритма завершения встречи.
    *  Завершение вашей встречи с торговым представителем.
    *  Закрепление положительного впечатления о вашем магазине.
    *  Особенности отслеживания эффективной встречи с торговым представителем.
    *  Методы расслабления торговых представителей и предотвращение их психического перенапряжения.
    *  Переговоры о возвращениях дебиторских задолженностей.


Наши тренинговые залы в центре Киева
> Главная > Тренинги по продажам №1