+38 (044) 393-43-29
Тренинги по продажам в корпоративном и открытом формате
  •  


    Программа тренинга

    "Продажи в магазине" 


    Звоните: (044) 362 11 67, (066) 76 12345


    Целевая аудитория: продавцы - консультанты


    Планируемый результат: развитие и закрепление умений и навыков продаж в магазине. В процессе обучения, осваивается современная техника общения с клиентами, повышается общая результативность работы и культура обслуживания. Основной акцент тренинга падает на умение установления тесного контакта с клиентом, умение корректно задавать вопросы с целью уточнить потребности клиента, презентовать продукцию и закрывать продажу, когда клиент готов осуществить покупку.


    Длительность тренинга: один- два дня.

     

    В программе тренинга

     

    Самопрезентация. Формировка правильного и адекватного имиджа менеджера или продавца.

    • Профессиональные компетенции продавцов-консультантов.
    • Поведение в торговых залах во время ожидания клиентов.
    • Установление и поддержание контактов с клиентами.
    • Психологические и социальные классы клиентов.

     

    Установление и поддержание контакта с клиентом.

    • Невербальный и вербальный компоненты общения.
    • Влияние эмоций клиента и продавца на процесс общения.
    • Методы экспресс диагностики типов клиентов и корректировки своего поведения с учетом данных особенностей.
    • Методы установления и поддержания всех контактов с потенциальным покупателем.

     

    Уточнение потребностей и пожеланий потенциальных клиентов.

    • Формирование запросов клиентов.
    • Работа с запросами клиентов.
    • Как превратить посетителей в покупателей.

     

    Презентация товара, салона, бренда, бутика.

    • Мотивы разных групп клиентов при приобретении различных товаров.
    • Установление дружественного контакта с клиентами. Создание атмосферы доброжелательности и доверия. На тренинге преподается, как ролевая игра.
    • Эффективные методы убеждений на рациональном и эмоциональном уровнях.
    • Представление клиентам доступной информации о товаре, аргументация цены и качества товара (мозговой штурм, групповая работа, модерация...).

     

    Сомнения и возражения клиентов, возможные конфликтные ситуации.

    • Мотивация поведения клиентов и понимание как клиенты принимают решения о покупках. Аргументация основанная на потребностях.
    • Показ и наглядное демонстрирование товара ( на тренинге преподается, как ролевая игра).
    • Отработка навыков ответа на всевозможные возражения клиентов. Универсальный алгоритм для всех типов клиентов.
    • Как лучше поступить продавцу? Техники работы со сложными категориями клиентов.

     

    Заключительный этап по продажам в магазине.

    • Как превратить покупателей в ваших постоянных клиентов.
    • Анализ самых частых возражений клиентов при выборе товаров.
    • Подбор вариантов ответа на возражения клиентов (на тренингах проводится групповая работа).
    • Как превратить клиентов в приверженцев вашего магазина или салона, рекомендующего ваши товары друзьям, родственникам и коллегам..
    • Взаимодействие с VIP-клиентурой в конфликтных ситуациях.
    • Заключительный этап продажи. Его особенности.


Наши тренинговые залы в центре Киева
> Главная > Тренинги по продажам №1