+38 (044) 393-43-29
Тренинги по продажам в корпоративном и открытом формате
  • Программа тренинга


    "Руководитель отдела продаж. Как выжать максимальный результат из отдела продаж"


    Целевая аудитория: руководители отделов продаж

    Длительность: 2,5 дня

    Бизнес-тренер: Александр Соколов

     



     


    Способы увеличения продаж: лидерство

    • Формирование личного бренда руководителя.

    • Власть и источники власти руководителя.

    • Вступление на новую должность руководителя.

    • Лидирующая позиция руководителя отдела продаж.

    • Правильное внедрение новых технологий в отдел продаж.

    • Различные варианты постановки задач и делегирования.

    • Подбор новых продавцов.

    • Адаптация новых продавцов-консультантов и правильные, действующие системы наставлений.

    • Управление базой контактов отдела продаж.

    • Правильная постановка коммуникаций в отделе по продажам.

    • Организация активной работы отдела по продажам.

    • Как выбирать сотрудников. Какие люди полностью подходят для занятия руководящей должности отдела продаж, а какие не подходят. Как оперативно найти таких людей, которые будут эффективно работать на благо вашей компании.

    • Правильное управление активным отделом продаж. Материальная и нематериальная мотивация к плодотворной работе продавца-консультанта. Форма отчетов, анкеты для клиентов, должностные инструкции, нормы, стандарты активных продаж.

    • Как начать плодотворно работать, с теми же ресурсами и финансовыми затратами. Аудит вашего отдела активных продаж.

    • Полная оптимизация отдела активных продаж.

    • Работа с основной массой клиентов вашей компании.


    Повышение продаж: личностный рост и обучение продавцов консультантов.

    • Действующая система обучения продавцов-консультантов.

    • Создание оптимальной базы знаний и практических навыков.

    • Использование ролевых игр на тренингах.

    • Составление более подходящего сценария по технике продаж в режиме телефонного разговора.

    • Чему научить продавца-консультанта.


    Стратегия продаж: контролирование хода продаж.

    • Критерий оценки правильной работы менеджера в отделе активных продаж.

    • Проведение просветительных бесед.

    • Отметка конечных точек контроля.


    Командное образование и корпоративная культура.

    • Повышение эффективности работы отдела по продажам.

    • Появление корпоративной культуры.

    • Формирование и управление группами на уровне ценностей.


    Партизанский маркетинг.

    • Инструменты для продвижения на рынке услуг и товаров с минимальным бюджетом на рекламу или же вообще без затрат на рекламу.


Наши тренинговые залы в центре Киева
> Главная > Тренинги по продажам №1