+38 (044) 393-43-29
Тренинги по продажам в корпоративном и открытом формате
  • Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом

    25.03.2011

     

    Как корректно завершить телефонный разговор с потенциальным клиентом если он согласен встретиться, просит отправить данные на электронную почту, говорит о том что еще не принял решение, его не интересует сотрудничество с нами, и тд.. Здесь Вы найдете примеры алгоритмов завершения телефонного разговора и краткие рекомендации на этот счет

     

     

     

    Автор:  Соколов Александр Павлович, руководитель  проекта "Результатор - школа продаж", генеральный директор ООО "Тренинг плюс", бизнес-тренер эксперт, в вопросах  обучения навыкам продаж.


    Алгоритм назначения встречи:

    Суть вопроса в том что бы с помощью альтернативных вопросов назначить встречу. Если Вы зададите вопрос вот так "А когда нам будет удобно встретиться?, то  Высока вероятность того что клиент  окажется очень занят и освободится только через неделю. Если же в конце этого вопроса вы добавите "Сегодня-завтра ?", то вероятность встречи сразу вырастет на 40-50%,  это волшебное свойство альтернативных вопросов.

     

    1. Назовите клиента по имени и предложите в форме мягкого вопроса, возможность встречи

    2. Кратко сообщите клиенту что даст ему встреча, чего он не сможет получить по телефону

    3. Сообщите о вашей готовности подъехать к нему в офис, приведите в качестве примера 2 ближайшие даты и уточните удобно ли ему будет встретится в эти дни

    4. Согласовав дату предложите в форме вопроса первую и вторую половину дня на выбор (Первая-вторая половина дня?)

    5. Предложите удобное Вам время в указанной клиентом половине дня

    6. Скажите: отлично или замечательно

     

    Пример:

    Михаил, а давайте встретимся, я подробно расскажу Вам о преимуществах которые Вы получите используя нашу продукцию (услуги), я могу подъехать к Вам в офис например завтра послезавтра, когда Вам будет удобней ?

      - Давайте завтра

    Первая вторая половина дня ?

     - лучше в перовой

    11.00 Вас устроит ?

    - Да

    Отлично будьте добры я запишу Ваш адрес

     

     

    Как завершить разговор если вы договорились о встрече в офисе клиента
    1. Уточните  адрес встречи, контактный телефон клиента

    2. Продиктуйте свой телефон и напомнить имя фамилию

    3. Резюмируйте Когда и где встреча Что вы сделаете согласно договоренности до встречи, или принесете  на встречу, др..

    4. Поблагодарите За  интерес, время, внимание

    5. Пожелайте хорошего дня, вечера, выходных

     

    Как завершить разговор если клиент не заинтересован

    1. Обратитесь по имени

    2. Выразите понимание того что сейчас он возможно незаинтересован в вашей продукции

    3. Сообщите в веселой манере философскую точку зрения о том что все течет все меняется и не сегодня завтра возможно у него появится необходимость в вашей услуге.

    4. Спросите мягко о том не будет ли он против если вы перезвоните ему через месяц, два

    5. Получив ответ «Нет». Поблагодарите за внимание и пожелайте хорошего дня или хорошей рабочей недели.


    Как завершить разговор если вы договорились о встрече с клиентом в Вашем офисе
    1. Продиктуйте адрес , 1 общий ориентир, 2 -3 дополнительных свой контактный телефон, имя фамилию

    2. Уточните  уместно ли отправить на электронную почту схему месторасположения

    3. Уточните Контактный телефон клиента

    4. Подрезюмируйте  Адрес, дату, время когда вы будете ожидать клиента

    5. Что клиенту необходимо иметь с собой

    6. Поблагодарите За интерес

    7. Пожелайте Хорошего дня, вечера, выходных

    8. До  встречи

     

    Как завершить разговор если клиент заинтересован рассмотреть предложение по электронной почте

     

    1. Уточните электронный адрес клиента

    2. Резюмируйте какие материалы  вы сейчас отправите что будет указано в теме письма

    3. Уточните когда удобно будет перезвонить уточнить результат рассмотрения предложения, предложите два варианта: завтра или послезавтра

    4. Поблагодарите За  интерес, время, внимание

    5. Пожелайте  хорошего дня, вечера, выходных

     

    Что следует зафиксировать по результату разговора

     

    1. ФИ  клиента

    2. Название компании

    3. Электронный адрес (почтовый)

    4. Что интересует, и особые пожелания

    5. Что сделать по результатам разговора

    6. Дата следующего контакта (поставить автоматическое напоминание)

     

    Если вы руководитель отдела продаж, то Вы можете поставить задание своим сотрудникам взять на вооружение эти алгоритмы, если же вы менеджер по продажам то  вперед осваивать новые модели общения с клиентами и расширять тем самым свой арсенал инструментов. Дорогу осилит летящий. Успехов.

     






    Larissa
    29.01.2013, 20:32
    This aritlce went ahead and made my day.
    Muhammad
    01.12.2013, 23:42
    That's the best answer by far! Thanks for coigtiburnnt.
    Ameer
    05.12.2013, 15:35
    I really wish there were more <a href="http://ujvqkajc.com">artelcis</a> like this on the web.
    Carlos
    06.12.2013, 03:28
    As Charlie Sheen says, this article is "W!GNINNI" http://excxvm.com [url=http://vnxjgtutz.com]vnxjgtutz[/url] [link=http://qhwiqr.com]qhwiqr[/link]
    Оставить комментарий

Наши тренинговые залы в центре Киева
> Главная > Тренинги по продажам №1