+38 (044) 393-43-29
Тренинги по продажам в корпоративном и открытом формате
  • Деловая встреча

    Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
    11 декабря 2016 | Просмотров: 19136

    Как корректно завершить телефонный разговор с потенциальным клиентом:  если он согласен встретиться, просит отправить данные на электронную почту, говорит о том что ему нужно подумать. 

    Как привлечь внимание и удержать контакт с ЛПР по телефону
    06 декабря 2016 | Просмотров: 23164

    Вот, вы успешно преодолели все барьеры на пути к ЛПР, он поднимает трубку, ваши звездные 10 секунд. С чего начнете? Как  правило я рекомендую использовать на этом этапе технику Сократа, ну возможно вы слышали про три да, дело в том что когда человек говорит да, то в крови выделяется гормон удовольствия, человеку всегда приятней соглашаться чем отказывать, поэтому невинное уточнение "Александр ?" - Да, слушаю Вас,  и разговор завязался, а что говорить дальше что бы заинтересовать клиента, об этом в данной статье

    Психологические типы клиентов
    26 ноября 2016 | Просмотров: 7041

    Наверное вы замечали что одни клиенты говорят быстро, другие медленно, одним необходимо все разжевать и разложить по полочкам, другим для принятия решения о покупке достаточно сказать пару фраз, одни эмоциональные другие сдержанные. Эти отличия определены психологическим типом клиентов, и учитывая психологический тип клиента в процессе работы, вы постепенно выработаете эффективные стратегии, которые помогут Вам повысить свою результативность.

    Сценарии телефонных разговоров с клиентами разработанные на тренингах для различных сегментов рынка
    25 ноября 2016 | Просмотров: 10469

    Вы желаете плодотворного и конструктивного общения со своими клиентами при осуществлении телефонных звонков, или плодотворного конструктивного общения при входящих телефонных звонках? Желаете в процессе телефонного разговора проявлять разумную инициативу и вести клиентов, и при всем этом, чтобы у ваших клиентов слаживалось впечатление свободного диалога. Вы хотите в несколько раз увеличить входящие звонки и превратить их в дальнейшие встречи с клиентами? Это станет возможным, только для продажи по телефону различных групп товаров, которыми вы сможете заинтересовать покупателя, пройдя такие тренинги: «активные продажи по телефону» или «как продать по телефону».

    Семь техник презентации и аргументации, которые научат Вас убеждать клиента
    22 ноября 2016 | Просмотров: 30897

    Как  представить свою компанию? Как представить спектр своей продукции? Как представить отдельный товар или услугу? Как грамотно отвечать на вопросы клиентов? Как презентовать цену? Об этом вы узнаете из данной статьи. И если до сегодняшнего дня Вы теряетесь при ответе на перечисленные выше вопросы, то..

    Как провести эффективную презентацию?
    11 сентября 2016 | Просмотров: 5196

    Презентация товара/услуги – весьма немаловажная составляющая в продажах. Часто, умение хорошо проводить презентацию играет ключевую роль в достижении результата. Много продавцов продолжают искать уникальные способы и решения для своих презентаций. Как усилить впечатление от продукта? Как заинтересовать наибольшее число потенциальных клиентов? Как выстроить презентацию так, чтобы не возникало возражений? Как вести себя во время презентации, чтобы понравится всем? 

    9 факторов влияющих на объемы продаж в Вашем отделе
    07 сентября 2016 | Просмотров: 13869

    В этой статье Вы узнаете о том почему тренинги продаж не увеличивают объемы продаж и что нужно сделать для того что бы увеличивали. Мы рассмотрим такие факторы как: мотивация продавцов, навыки продаж, система работы отдела продаж, менеджмент, наличие инструментов закрытия продаж способствующих завершению сделки, психологический тип продавца, корпоративная культура компании, оптимальное количество контактов с клиентами, системное обучение. Читать далее

    Как преодолеть барьер секретаря и выйти на ЛПР
    19 августа 2016 | Просмотров: 25124

    Вам нужно выйти на ЛПР (лицо принимающее решение), но на пути у Вас стоит его секретарь, или другой сотрудник компании который может стать препятствием на пути к нужному вам человеку, что же делать.  Хочу порекомендовать Вам три очень эффективные стратегии преодоления барьеров на пути к лицу принимающему решение о покупке Ваших товаров или услуг,  это стратегии : "Уверенность", "Союзник", "Маневры"

    1, 2, 3
Наши тренинговые залы в центре Киева
> Главная > Тренинги по продажам №1